Доклад по искусству 8 класс

На первой строке синквейна нужно записать одно слово — существительное. Ø Стал ли вам понятен и интересен импрессионизм? Ученики: Назовём урок «Путешествие в мир впечатлений» Учитель: Записываем в нашем дневнике путешественника: ИМПРЕССИОНИЗМ от фр. Можно, наконец, шаг за шагом осваивать нотную грамоту, учиться петь, играть на различных музыкальных инструментах, постигая музыкальную науку как бы изнутри. Учитель:Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие по истории живописи, чтобы познакомиться с картинами художников-новаторов, работы которых до сих пор удивляют и впечатляют. Назва Образование для всех 2000-2015 гг. Ø Представьте, что перед вами чистый лист, что бы вы нарисовали портрет, пейзаж и т. На второй строке пишутся два прилагательных, которые будут раскрывать тему синквейна. » Очень хочется, чтобы наши дети не «плескались в лужах», а стремились к вечным ценностям жизни. Для презентации выбирают картины, на примере которых будут говорить об импрессионизме 1 Дега, Эдгар 2 Мане, Эдуар 3 Моне, Клод 4 Ренуар, Пьер Огюст 5 Ван Гог, Винсент 6 Гоген, Поль 7 Сезанн, Поль Промежуточная рефлексия: Наше путешествие по истории позволяет нам переместиться во времени и поразмышлять над вопросами: Ø С кем из представленных художников вы бы хотели познакомиться, что бы спросили? Выводы, которые делают ученики, должны опираться на основные принципы классицизма, чтобы одновременно уловить отличия классических мотивов живописи от мотивов импрессионизма.

Ученики: примерные ответы Нам необходимо выяснить: какие художники творили в новом направлении, как воспринимала их публика, ведь их картины значительно отличались от привычных глазу классиков, каковы главные отличительные черты импрессионизма от других художественных направлений. Он перенесёт нас, путешественников, во времени и пространстве и мы окажемся во Франции 17 века, которая и является родиной классицизма. Планируемые результаты: Предметные: Ø сформировать понимание причин появления и развития импрессионизма в искусстве 19 века; Ø формирование представлений об индивидуальности и неповторимости художников и их произведений; Ø охарактеризовать основные особенности, которые отличают работы импрессионистов от картин, выполненных в других жанрах. Путешествие в мир впечатлений» Мотивация: Учитель:Предлагаю вам рассмотреть картину Клода Лоррена. Солодовникова 6-8 класс и также программы «Изобразительное искусство» Т. Художник Клод Лоррен, творчество, картины, биография. Но ограниченное время выступления не позволит мне широко осветить все вопросы. Вы можете выбрать один из представленных ниже браузеров.

Выводы, которые делают ученики, должны опираться на основные принципы классицизма, чтобы одновременно уловить отличия классических мотивов живописи от мотивов импрессионизма. Сегодня мне предоставлена возможность кратко ознакомить участников Рождественских педагогических чтений с содержанием моей авторской программы элективного курса по Мировой художественной культуре - «Русская культура. Ведь сказал же великий Эдвард Григ: «Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём». Ежегодно учащиеся 8 класса сдавали переводные экзамены по данному пердмету. Заметки будут дополнением к дневнику, который мы вели по ходу урока, а вместе они составят пособие по изучению импрессионизма. Итак, тему мы выявили, впереди для изучения у нас целый мир впечатлений. Комсомолец муниципального образования Ейский район Краснодарского края Воображаю, какая прелесть теперь у нас на Руси — реки разлились, оживает все. Учитель: Какова же тема нашего путешествия?

Обновите свой браузер для увелечения безопасности и комфортной работы. Ø Что для этого нужно изучать? Но однажды у меня возникает вопрос: что же такое музыка? Современная Концепция духовно-нравственного воспитания включает в себя обоснование общенационального педагогического идеала, систему базовых общенациональных ценностей и требований к задачам, условиям и результатам воспитания и образования школьников, к структуре и содержанию образовательных программ. Лихачева: «Искусство — ворота в чужие нам страны, к чужим людям, к другим народам… Через национальное мы познаем интернациональное» и «Чтобы понять искусство народа, надо увидеть в нем лучшее» — шедевр. Боятся океана, а в лужах плещутся охотно — безопасно и весело... Можно посвящать уроки творчеству великих композиторов и исполнителей, чтобы увидеть, каким огромным трудом создаётся даже самая лёгкая и весёлая музыка.

Для презентации выбирают картины, на примере которых будут говорить об импрессионизме 1 Дега, Эдгар 2 Мане, Эдуар 3 Моне, Клод 4 Ренуар, Пьер Огюст 5 Ван Гог, Винсент 6 Гоген, Поль 7 Сезанн, Поль Промежуточная рефлексия: Наше путешествие по истории позволяет нам переместиться во времени и поразмышлять над вопросами: Ø С кем из представленных художников вы бы хотели познакомиться, что бы спросили? Правда ли, что это — чудо, рождающееся из Космоса, из движения планет, само из себя? Обновите свой браузер для увелечения безопасности и комфортной работы. Обратимся к словарю: классицизм работа с терминами. Мне интересно, есть ли у Вас какие-либо проблемы с выполнением домашнего задания. Назва Образование для всех 2000-2015 гг. Содержание программы элективного курса предполагают сочетание аудиторных , внеурочных и внешкольных форм художественно-эстетического образования школьников уроки, проекты, зкскурсии, посещение музеев.

Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере. Какие темы их интересовали. Ведь сказал же великий Эдвард Григ: «Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём». Что изображено на этой картине? Планируемые результаты: Предметные: Ø сформировать понимание причин появления и развития импрессионизма в искусстве 19 века; Ø формирование представлений об индивидуальности и неповторимости художников и их произведений; Ø охарактеризовать основные особенности, которые отличают работы импрессионистов от картин, выполненных в других жанрах. Задачи:Ø Образовательные — дать представление о сущности импрессионизма и постимпрессионизма и их месте в европейском искусстве XIX века; Ø расширить представления о европейской художественной культуре 19 века; Ø Развивающие — развивать: познавательный интерес ко всеобщей истории, истории искусства; информационные, навыки общения в группе и аналитические способности; умение выделять главное и обобщать исторические факты; Воспитательные — воспитывать уважение к мировому историческому прошлому, к окружающим людям. Норбекова Учитель: Для того чтобы выявить особенности импрессионизма и познакомиться с правителями изучаемого направления разделим класс на группы: их будет 7 К. Обновите браузер Просматриваемый вами сайт правильно работает только в современных браузерах.


СТОЛ ЗАКАЗОВ: